вернёмся в библиотеку?

от сканирующего.
В начале 60-х уже прошедшего века журналисты резво описывали, как лет через 40 мы будем толпиться в очередях за путёвками на Луну, а фантазии фантастов покинули пределы Солнечной системы. Теперь уже можно всех их простить - они не специалисты. А что говорили специалисты? Вот книга, где серьёзные люди проектируют эскадры космических кораблей и эскадрильи космических самолётов. К 1980-му году они ожидают 15 тысяч только военных и только американских космонавтов, а пассажиров считают десятками тысяч. А ведь верилось, что так и будет!
Итог: вчера на орбиту отправился 400-й космонавт, а первый и единственный пассажир сидит на чемоданах уже 2 года. А особенно меня печалит стоимость его билета... Хлынин 9.03.2001г
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть первая
КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Глава I.
Многоступенчатые крылатые космические системы

1. Сравнительные исследования крылатых космических систем
вертикальным и горизонтальным стартом
2. Конструктивные схемы крылатых космических систем
3. Исследование экономичности крылатой космической системы
4. Приближенная оценка стартового веса крылатой космической системы
Глава II. Двухступенчатые крылатые космические системы Ближнего космоса
2.1. Проект NASA двухступенчатого космического самолета
2.2. Проект Astrorocket фирмы Martin
2.3. Проект фирмы Lockheed
2.4. Проекты фирмы Boeing
2.5. Проект Astro фирмы Douglas
2.6. Проект фирмы Bristol Siddley
2.7. Проекты фирм Junkers и Bolkow
2.8. Космический ракетоносец В-70 «Valkyria»
Глава III. Космические корабли
3.1. Космические корабли М-2, M-2/F-2 фирмы Northrop
3.2. Астроплан
3.3. Космический корабль фирмы Canadair
3.4. Космический корабль SV-5 фирмы Martin
3.5. Космические корабли для полета к Марсу
3.6. Космический корабль HL-10 фирмы Northrop
3.7. Космический корабль «Janus»
Далее сканировать я не стал.
Прошу поверить: там сплошные формулы. Для специалистов неактуально, для неспециалистов -неинтересно.

Глава IV. Экспериментальные исследования и проектирования
кораблей
2. Проектирование
3. Аэродинамический нагрев и теплозащита космического корабля
4.3.1. Аэродинамический нагрев
4.3.2. Расчет обугливающейся системы теплозащиты (с охлаждаемой внутренней стенкой) корабля с подъемной силой, входящего в атмосферу Земли
4.3.3. Расчет обугливающейся системы теплозащиты крылатого космического корабля (с адиабатической внутренней стенкой), входящего в атмосферу Земли на параболической скорости
4.3.4. Эффективная теплота уноса массы графита
4.3.5. Аэродинамический нагрев на гиперболической скорости полета
4.3.6. Коническое тело с подъемной силой, входящее в атмосферу на гиперболической скорости
4.4. Экспериментальные исследования
4.4.1. Программа Asset
4.4.2. Программа Fire
4.4.3. Программа Start
Часть вторая
ДИНАМИКА ПОЛЕТА
Раздел I. Приближенные аналитические решения задач динамики входа в атмосферу
I. Общее приближенное решение высшего порядка задач динамики входа в атмосферу с постоянным аэродинамическим качеством
Глава II. Решение задач динамики входа в атмосферу второго приближения
III. Частные случаи общего решения задач динамики входа в атмосферу
IV. Решение задач динамики входа в атмосферу с переменным аэродинамическим качеством
Раздел II. Методы определения оптимальных, решений задач динамики полета
Введение
I. Классический вариационный метод решения задачи о входе в атмосферу корабля с подъемной силой
II. Решение задач оптимального программирования методом наискорейшего спуска (подъема)
III. Частные случаи задач оптимального программирования и их решение методом наискорейшего спуска (подъема)
Глава IV. Решение задач оптимального программирования при наличии ограничений типа неравенств методом наискорейшего спуска (подъема)
V. Оптимизация пространственной траектории входа в атмосферу методом наискорейшего спуска
Глава VI. Модифицированный метод наискорейшего спуска для задач динамики полета
VII. Решение вариационных задач с помощью обобщенного оператора Ньютона — Рафсона
Выводы
Заключение
Библиография

далее