Первые отечественные ракетные жидкостные двигатели конструкции В. П. Глушко | Первый отечественный жидкостный ракетный двигатель ОРМ-1 (1930—1931 гг.) |
Двигатель ОРМ-9 (1932 г.) со струйными форсунками |
Первый в мире экспериментальный электрический ракетный двигатель (ЭРД) электротермического типа (1929 - 1933 гг ) конструкции В. П. Глушко | |
Экспериментальный ракетный двигатель ОРМ на жидком унитарном топливе (1931 г.) конструкции В. П. Глушко |
50 |
Двигатели ОРМ-50 (слева) тягой 150 кгс и ОРМ-52 (тяга 300 кгс) прошли официальные стендовые испытания в 1933 г. |
51 |
Михаил Клавдиевич Тихонравов(1900— 1974), конструктор первой советской ракеты на гибридном топливе (1933 г.) |
Юрий Александрович Победоносцев (1907— 1973), инженер-механик |
Александр Иванович Полярный, инженер-конструктор |
Евгений Сергеевич Щетинков (1907 —1976), инженер-механик |
Воздушно-бензиновый реактивный двигатель ОР-1 (1930 г.) тягой 145 гс конструкции Ф. А. Цандера | Жидкостные ракетные двигатели конструкции Ф. А. Цандера:слева ОР-2 (проектная тяга 50 кгс) и двигатель 10 (тяга 70 кгс). Испытаны в 1933 г. (МосГИРД) |
52 |
Игорь Алексеевич Меркулов, инженер-конструктор |
Владимир Васильевич Разумов (1890—1967), председатель ЛенГИРД, конструктор ракет |
В Москве в подвале дома 19 по Садово-Спасской улице работала МосГИРД |
||
Первая советская ракета 09 конструкции М. К. Тихонравова на гибридном топливе. Совершила полет в 1933 г. (МосГИРД) | Первая советская ракета ГИРД-Х на жидком топливе конструкции Ф. А. Цандера. Совершила полет в 1933 г. (МосГИРД) |
53 |