вернёмся в начало?
КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ, издание 31, январь 1989
*
Первые кадры Укомплектовали Космических Бортинженеров в Rockwell международном, ноябрь 1982. Обратный ряд, L-R: Sefchek,
Rij, Мастер, Детрой, Watterson, Higbee, Casserino. Передний ряд, L-R: Vidrine, Payton, Lydon, Джозеф,
Sundberg, Hamel. Вся ВВС США фотографий
Укомплектованная Космическая Программа Бортинженера
Майкл Кассатт
С момента{мгновения} это было одобрено в апреле 1972, шаттл Америки был предназначен, чтобы быть "национальной системой запуска" заменяющий все потребляемые военные и гражданские транспортные средства запуска к 1980. Маловероятно, что шаттл{челнок} был бы построен без этой цели: известное изучение Математики "доказало", что шаттл{челнок} будет экономичен, только если это несло космическое движение всей Америки [1].
Так как{С тех пор как} большинство космических запусков Америки было для военных целей, это был неизбежный fhat, шаттл{челнок} будет требовать участия американских Воздушных сил, официальное агентство запуска для не только военные службы, но и для американских спецслужб также.
В обмен на его ворчащую поддержку, требуемые Воздушные силы - и добрались - изменяется в проекте транспортного средства, чтобы приспособить{разместить} его потребность в улучшенном взаимном диапазоне и больших полезных грузах, среди других. Для его части, Воздушные силы должны были развить инерцию! верхняя стадия{сцена} и фонд строительство орбитальных аппаратов 105, 106 и 107 [2].
Эти "синие" шаттлы{челноки} были бы "посвящены" классифицируемым военным миссиям, начатым{запущенным} (в некоторых случаях) в полярные орбиты от перепроектированного космического комплекса запуска шесть в Vandenberg Основе Воздушных сил, прилетевшей командами военных астронавтов, и управляли от изготовленного на заказ управления полетом Дода - действия Шаттла{Челнока} и Планирующий Центр - который будет частью нового комплекса названного Объединенным Космическим Центром Действий.
Шаттл{Челнок} был третьей попыткой Воздушных сил укомплектованной космической программы после X-20 (1963-64) и Укомплектованной Орбитальной Лаборатории (1965-69), оба из которых были отменены перед полетом.
Однако, решение "покупать в" шаттл{челнок} никогда не имело полную поддержку от всех элементов Воздушных сил, и к концу 1970-ых, с инфляцией и Демократической администрацией, разрушающей бюджеты Дода, что привязанность Воздушных сил был для программы, начал исчезать.
Новый центр управления полетом, SOPC, был отсрочен в пользу модификаций к НАСА Johnson Космический центр, и три дополнительных орбитальных аппарата не были куплены - краткая попытка посвящать OV-103 "Открытие" Доду терпела неудачу. И при этом не было специального корпуса "синего шаттла{челнока}" астронавты. Военные чиновники{офицеры} должны были бы быть детализированы к НАСА как астронавты карьеры, чтобы лететь как пилоты или специалисты по программе полета.
Единственная возможность для программы Воздушных сил, казалось, находилась в новом классе НАСА "специалистов полезного груза, " астронавты некарьеры, обучение которых сосредоточится на полезные грузы, не шаттл{челнок} непосредственно.
И так в январе 1979, Заместитель министра Воздушных сил Ханс Марк создавал кадры военных специалистов полезного груза - людей, которые могли объяснить Воздушные силы НАСА при объяснении шаттла{челнока} к Воздушным силам [3]. Военное обозначение было coined: укомплектованные инженеры космического полета.
Даже при том, что Дод в конечном счете выбрал бы старшие должностные лица Воздушных сил, американские Морские океанографы и Воздушная Погода Обслуживают чиновников{офицеров} как специалисты полезного груза шаттла{челнока}, ГОСПОЖА была бы первым персоналом из американской военной программы, который идет в космос.
Эта статья{изделие} прослеживает историю Укомплектованной программы Инженера Космического полета, основанной на интервью, сообщениях в печати, издал книги, и официальные документы Воздушных сил.
Первые Кадры
Подпишите responsbility для определения экспериментальной программы MSE, упал лейтенанту Колонэлю Роберту Э. Кристиан III в Лос-анджелесском Космическом Разделении, и его представителе{заместителе}, капитане Григории Джиллисе, оба из которых имели обширный опыт в военных космических программах. Христианин также был представителем Воздушных сил в представлениях, сделанных Rockwell международным относительно укомплектованных космических программ уже 1969.
Среди их многих задач было требование, чтобы MSE, быть программой "обслуживания{службы} тримарана", создающей кадры Воздушных сил, Морской и Армейский персонал испытал в действиях шаттла{челнока} и специальных требованиях военных полезных грузов. Надеялось, что после Тура длительности обязанности{пошлины} с четырех до шести лет и после полетов{рейсов} на борту шаттла{челнока} эти чиновники{офицеры} возвратятся к "нормальным" карьерам и в конечном счете поднимутся, чтобы командовать положениями{позициями} в услугах, выращивающих космические программы.
Отобранные организации в ВВС США, Флоте и Армии были проинформированы на экспериментальной программе. Требования были составлены, и перед заявлениями{применениями} ходатайствовали от квалифицированного персонала. Первые MSE кандидаты были обязаны:
· Имейте обслуживание{службу} по крайней мере трех - десяти лет как чиновник{офицер} на активной обязанности{пошлине}.
· Разряд от первого лейтенанта к главному.
· Будьте способны передать НАСА Класс III физических полетов{рейсов}.
· Будет держатель бакалавра{холостяка} степени{градуса} науки в разработке, науке или космических действиях, с владельцем{мастером} науки в тех желательных областях.
· Имейте минимум опыта двух лет в приобретении программы, испытании, и начните{запустите} поддержку, полета{рейса} и действий ракеты [4].
Летящие фоны не требовались, хотя экспериментальные претенденты, должно быть, встретили{выполнили} их первые "ворота" (минимальные требования в течение времени полета). Кроме того, конечно, претенденты должны были держать соответствующее проведение расчетов безопасности.
Джеймс Армор
Майкл Буен
Ливингстонский Держатель
*
В августе 1979, четырнадцать чиновников{офицеров}, 12 Воздушных сил и два Флота, были отобраны. Один чиновник{офицер} Воздушных сил, Мадж. Карл Хат-лелид, уменьшал{отклонял} назначение и был заменен заменой, капитан Гэри Пэйтон; Морской лейтенант Коммандр Пауль Шлеин также уменьшался{снижался} и не был заменен, оставляя 13, кто сообщил к Разделению Места Воздушных сил в эль-Segundo, Калифорнии, начинать начальное обучение в феврале 1980 под руководством{направлением} лейтенанта полковника Кристиана. Чиновники{офицеры} были:
1 лейтенант Франк Дж. Casserino, (24), ВВС США
1 лейтенант Джеффри Э. Detroye, (25), ВВС США
Капитан Майкл А. Hamel, (29), ВВС США
Капитан Тэрри А. Higbee, (30), ВВС США
Капитан Дарил Дж. 30-летняя ВВС США Джозефа
Капитан Малком В. Lydon, (33), ВВС США
Капитан Гэри Э. Payton, (31), ВВС США
Капитан Джерри Дж. Rij, (30), ВВС США
Maj. 33-летняя ВВС США Пауля А. Сефчека
Maj. 34-летняя ВВС США Эрика Э. Сандберга
Лейтенант Кмдр. 36-летний Дэвид М. Видрин ВМС США
Капитан Кит К. 32-летняя ВВС США мастера
Капитан Джон Б. Watterson, (30), ВВС США
Начальные требования были предназначены, чтобы принять на работу кадры военных космических профессионалов, и в который они преуспели. Vidrine был инженер с американским Морским Космическим Проектом. Higbee, Джозеф, Rij, Sefchek, Sundberg, Мастер и Watterson уже воздействовали на различные программы в Космическом Разделении. Payton, замена selectee, был диспетчер запуска в Мысе Канаверал в дополнение к тому, чтобы быть одним из двух номинальных полетом{рейсом} членов группы. Casserino и Detroye только недавно достиг Космического Разделения от Спутникового Средства{Ссуды} Контроля{Управления} в Саннивейле, где они, подобно Lydon, были спутниковыми диспетчерами и инженерами.
Casserino и Detroye имел меньше чем три года как чиновники{офицеры} во время выбора; Vidrine служил для 15. Detroye был единственный MSE без степени{градуса} владельца{мастера}, хотя он сделал работу дипломированного специалиста.
Таким образом программа MSE началась, с больших надежд и больших ожиданий. Maj. Генерал Джон Э. Kulpa, младший, представитель{заместитель} командующего для космических действий (DCSO) Космического Разделения и одного из самых больших сторонников программы, приветствовал мужчин с речью, называющей{вызывающей} их "будущее Воздушных сил в месте".
Но проблемы всплыли даже в течение первых недель обучения. В дополнение к ценному подверганию системам шаттла{челнока} в лаборатории систем полета{рейса} Роквелла Интернэйшнала в близлежащем Downey, Калифорнии, первоначальная{оригинальная} программа положилась тяжело в списке{графике} ежемесячных, длинных по неделе посещений этими 13 ГОСПОЖОЙ различным военным спутниковым подрядчикам. Это, оказалось, было неосуществимым, и посещения подрядчика были уменьшены в пользу vists до других сооружений Воздушных сил так же как НАСА Johnson и Маршальских Космических центров [4].
Были также непосредственные{немедленные} конфликты с должностными лицами НАСА, частично потому что НАСА должно было все же определить его собственную программу обучения специалиста полезного груза.
Рано в программе MSE, гражданское агентство предложило Воздушным силам, что будет счастливо принять ГОСПОЖУ в Johnson Космическом центре в течение двух лет обучения, которое является только, что Воздушные силы не хотели. В словах одного чиновника{офицера}: "Тогда любой парень Воздушных сил, который пошел к НАСА, никогда не возвращался! "
Когда Воздушные силы уменьшали{отклоняли} предложение, НАСА отказалось от помощи любого вида, беря положение{позицию}, которое это не выбрало и поэтому не могло управлять ГОСПОЖОЙ [5]. Уже в 1983 одно должностное лицо НАСА написало, что он рассматривал{считал} ГОСПОЖУ, чтобы быть инженерами и не "летчиками", и что они не должны принять участие ни в каком полете{рейсе}, обучающем действия пока не отобрано как фактические специалисты полезного груза [6].
Как ни странно, некоторая ГОСПОЖА и их менеджеры оказались разбитые чрезмерно-твердой настойчивостью НАСА на тайне. Различия в организаторском стиле и контроле{управлении} над проблемами{выпусками} полета{рейса} возрастали к сути, где более агрессивная ГОСПОЖА нашлась неприятными в Johnson Космическом центре, директор которого, Кристофер Крафт, был призван рефери по крайней мере один спор.
*
Лэрри Джеймс
Чарльз Джоунс
Морин Лакомб
Однако, в течение первых месяцев обучения, члены первых кадров ГОСПОЖИ имели большие ожидания, будучи сказанным, что каждый из них мог ожидать лететь в месте по крайней мере однажды и нескольких из них дважды{вдвое} [7]. Они приняли участие в подводной ЕВЕ и укомплектовали маневрирующие моделирования единицы в НАСА Маршалл и Мартине Маритте, соответственно, и прошли моделирования миссии шаттла{челнока} в Rockwell. В конечном счете некоторые члены группы даже ехали в реактивных самолетах T-38 в Edwards Основе Воздушных сил. Такой опыт дал ГОСПОЖЕ большие дружественные отношения с системами шаттла{челнока} и действиями чем любые другие специалисты полезного груза и, действительно, много диспетчеров полета{рейса} НАСА (8).
В начале 1980 чиновники{офицеры} .had также назначенный на различную Космическую систему Разделения проектируют офисы (SPOs), чтобы стать глубоко знакомыми с множеством военных полезных грузов: Космическая Испытательная Программа научных экспериментов, Системы Коммуникаций Спутника Защиты Дженерал Электрик, Rockwell Navstar Глобальная Система Расположения, и особенно классифицируемые системы - обычно известный как Специальные Проекты - развитый TRW, Hughes, Мартином Мариттой и Lockheed underthe руководство{направление} строго секретного национального Офиса Разведки [9],
В декабре 1981, первые кадры ГОСПОЖИ закончили обучение, и экспериментальная программа была официально признана как Управление для Укомплектованной Поддержки Космического корабля, Космического Разделения.
Лейтенант полковник Кристиан уволился{удалился} с Воздушных сил в октябре 1981 и был заменен лейтенантом полковником Дэвидом Ричардсоном, который служил до весны 1983, когда лейтенант полковник Томас Редмонд стал Директором, Укомплектованной Поддержкой Космического полета. Редмонд был заменен в ноябре того года ранжированием MSE, Cmdr. Дэвид Видрин.
Вторые Кадры
К лету 1982, было очевидно, что больше ГОСПОЖИ было необходимо, если программа должна была быть соответственно представлена в Космическом Разделении SPOs. Требования для вторых кадров были similarto таковыми первого, за исключением того, что на сей раз только чиновников{офицеров} ВВС США нужно рассмотреть{счесть}. Объявления были распространены к офисам персонала и изданы во Времена Воздушных сил, ходатайствуя заявлениям{применениям} от чиновников{офицеров} нетерпеливый " ..., чтобы помогать изменить{заменить} военные космические эксперименты, которые теперь разработаны{предназначены}, чтобы управляться от основания{земли} до, которые могут непосредственно управляться астронавтами в орбите" [10].
От 66 финалистов, 14 чиновников{офицеров} были отобраны в августе 1982, сообщать к Космическому Разделению в январе 1983:
Капитан Джеймс Б. Броня, младший (32)
1Lt. Майкл В.буен (25)
Капитан Ливингстон L. Держатель, младший (27)
Капитан Лэрри Д. Джеймс (27)
Капитан Чарльз Э. Jones (30)
1Lt. Морин К. Лакомб (26)
Капитан Майкл Р. Mantz (28)
Капитан Рандай Т. Odie (31)
Капитан Уильям А. Ведра (30)
Капитан Крэйг А. Puz (28)
Капитан Кэтрин Э. Roberts (28)
Капитан Джес М. Sponable (32)
Капитан В. Дэвид Томпсон (26)
Капитан Гленн Скотт Иикэль (26)
Вторые кадры включали двух женщин (Roberts и LaComb) и черного чиновника{офицера} (Держатель). Фоны чиновников{офицеров}, в отличие от таковых из первых кадров, не подчеркивали разработку места и действия. Odie, например, был биоэкологический исследователь в РАФ Олконбери в UK/LaComb, и Mantz были прежде всего компьютерными специалистами. Ведра были спасательным пилотом, теперь воздействующим на микрокомпьютерные системы. Puz и Броня были командующие команд ракеты Активного человека. Booen был инженер оружия.
Michaet Mantz
Рандай Оди
Уильям Пэйльз
*
*
Крэйг Паз
Кэтрин Робертс
Джес Спонэйбл
Несколько из тех, кто воздействовал на космические проекты, имели только опыт двух или трех лет, и они были также, в среднем, моложе чем первые кадры. Более значительно, новые selectees говорились, что только половина из них могла бы лететь в месте. Это было, как будто первые кадры были первооткрывателями - пионеры - и вторые кадры были поселенцами.
Обучение 14 новым чиновникам{офицерам} было подобно этому первых 13, хотя более организованный, и "окончание" имел место в январе 1984, когда они, также, были назначены на Космическое Разделение SPOs.
В течение 1984 было немного истощения: командующий Видрин уволился{удалился} в октябре, и один чиновник{офицер} был понижен из программы.
Назначения
ГОСПОЖА получила их первый опыт миссии, работающий с астронавтами Т. K. Mattingly и Генри Хартсфилд, команда STS 4, последний шаттл{челнок} орбитальный испытательный полет{рейс}, который нес пакет эксперимента P-80-1. Госпожа Сефчек и Watterson воздействовали на полезный груз, в то время как Casserino, Detroye и Payton действовал, поскольку "paycoms" (коммуникаторы полезного груза) в Спутнике Воздушных сил Управляют Средством{Ссудой} в Саннивейле, Калифорнии. Самый известный из "секретных" экспериментов, датчик, известный как CIRRUS, неудавшийся работать как запланировано [11].
Только до STS 4, в июне 1982 первое правление выбора специалиста полезного груза назвало семь ГОСПОЖИ как главные или резервные кандидаты на три различных миссии шаттла{челнока}, намеченные на 1983 и 1984: STS 10 (Payton/Wright), STS 15 (Detroye/Sundberg/Watterson) и STS 16 (Casserino/Joseph). Полезные грузы, о которых сообщают, включали Программу Поддержки TRW/Defense, рано предупреждающую спутник так же как два спутника сведений{интеллекта}, некоторые из которых были разработаны{предназначены}, чтобы быть повышенными в geosynchronous орбиту Boeing инерционной верхней стадией{сценой} после выпуска от шаттла{челнока}. Военные специалисты полезного груза наблюдали{соблюдали} бы спутниковое развертывание и IUS взрывы, и использовали бы научные эксперименты [12].
Задержки
На апреле 4,1983 в течение развертывания первого Прослеживания и Спутника Реле Данных от STS 6, IDS перенесла отказ{неудачу}, который имел серьезные последствия на программе MSE, вызывая массивные изменения{замены} в военной декларации полезного груза: STS 10 была немедленно отменена, сопровождалась в феврале 1984 STS 15 (тогда определяемая Миссия 41-E) и в апреле 1984 STS 16 (Миссия 41-H).
Фактически, STS, О КОТОРОЙ 10 полезных грузов, широко сообщили, чтобы быть TRW/NATIONAL Агентством Безопасности ELINT спутник по имени Винная бутыль, формировалась только для запуска шаттла{челнока} с IDS и не могла быть отменена - это должно было скользиться от одной щели IDS шаттла{челнока} до другого.
Изданные сообщения заявили, что оригиналом STS-15/Mission 41E и STS-16/Mission 41H полезные грузы был dualconfigured для шаттла{челнока} или Титана и просто перемещенный{измененный} от одной системы до другого - 15/41E для Титана января 1984, 16/41 H к один начатый{запущенный} в декабре 1984 [131. Другие источники указывают, однако, что 15/41E был просто отменен, в то время как 16/41H был отложен неопределенно.
В любом случае, из-за важности Винной бутыли, Дод осуществлял ее "запуск по требованию" выбор{опция}, выгружая{резервируя} следующее пятно{место} shuttle/IUS на декларации. Миссия 51 C, который был предназначен, чтобы начать{запустить} гражданский TDRS-B. TDRS-B был перемещен{тронут} к Миссии 51 E.
Секунда MSE правление выбора, летом 1983, подтверждала назначение Maj. Гэри Пэйтон как главный ПОСТСКРИПТУМ и Maj. Кит Райт как резервный ПОСТСКРИПТУМ для того, что было тогда STS 15. Это также назвало капитана Франка Кассерино как главный ПОСТСКРИПТУМ с Maj. Дарил Джозеф как резервный для STS 16.
Дэвид Томпсон
Скотт Яекэль
Джозеф Карретто
*
В это время была краткая и неудачная попытка разместить ГОСПОЖУ в "гражданские" миссии шаттла{челнока}, для которых Дод жертвовал фонды. Командующий Видрин стал кандидатом на ПОСТСКРИПТУМ "наблюдатель{обозреватель}" на STS-13/Mission 41C, Солнечное Максимальное спасение Миссии, и даже прошел моделирования полета{рейса} с командой астронавта, укомплектованной зерном капитаном Робертом L. Crippen (ВМС США).
В марте 1984, однако, за один месяц до намеченного запуска, Maj. Генерал преемник Калпы как Космическое Разделение DCSO, Maj. Генерал Ральф Г. Jacobson, отказался уполномочивать полет{рейс} Видрин, утверждая, что это не имело "никакой ценности" к Воздушным силам, и тянуло его от команды.
Годом ранее, в марте 1983, Jacobson вызвал христианина и первые кадры ГОСПОЖА к его офису для того, что прибыло, чтобы быть известным как "утро субботы Резня". Jacobson был заинтересован{обеспокоен} о задержках запуска шаттла{челнока} и хотел, чтобы ГОСПОЖА поняла, что его миссия, то есть, запуск полезных грузов национальной безопасности, затмила их миссию, полеты{рейсы} в месте воздушным персоналом Силы.
Должно быть отмечено, что Дод всегда намеревался выбрать шаттл{челнок} payfoad специалисты от других услуг и команд. Гражданские "Морские океанографы Пауль Скаллай-Пауэр и Роберт Стевенсон были отобраны в начале 1984; Скаллай-Пауэр пошел в космос в том октябре на борту Миссии 41G вместо Стевенсона, первоначального{оригинального} первого выбора. Стевенсон был перепроявлен для ряда миссий шаттла{челнока}, начинающихся с STS 15 и был наконец назначен на Миссию 61 КБ, наметил на 1986, только видеть, что это отменило после бедствия "Претендента".
В конце 1985 три чиновника{офицера} от Воздушного Погодного Обслуживания{Службы} были отобраны для другого полета{рейса} шаттла{челнока} 1986, Погодный Чиновник{Офицер} в Космическом Эксперименте (WOSE). Флот также намеревался лететь команда, контроль{управление} и специалист коммуникаций в 1987. Они были в дополнение к MSE и специалистам полезного груза "сановника" типа Заместителя министра Воздушных сил Эдварда Олдриддж и генерала Лоренса Скантз Команды Систем ВВС США.
Конфликт
Vidrine инцидент был только одним признаком{подписью} продолжающейся борьбы в пределах Воздушных сил по ценности шаттла{челнока} против потребляемых транспортных средств запуска. Ханс Марк и Maj. Генерал Калпа имел championed военные действия человека{мужчины}-в-месте, но их преемники, особенно Эдвард "Пит Олдриддж", были сомнительны, что шаттл{челнок} когда-либо будет достаточно надежен для эксплуатационных военных потребностей [14]. Олдриддж успешно боролся за закупку 10 дополнительных Титанов с потребляемыми транспортными средствами запуска в 1985 и видел его доказанное суждение, когда шаттл{челнок} "Претендент" взорвался, основывая программу для длинного периода.
Роб Кромби
Франк Дерррронд
*
Даже среди сторонников места Воздушных сил, мнение относительно шаттла{челнока} было резко разделено. Некоторые чиновники{офицеры} имели ясное видение его полноценности для военных действий, в то время как другие презирали это как хрупкое транспортное средство исследования. Шаттл{челнок} также страдал от "не изобретенный здесь" клеймо [15].
Программа MSE обеспечила центр для этих дебатов, становления, в словах одного MSE, "зерна". Некоторые старшие Космические чиновники{офицеры} Разделения поддержали программу, в то время как другие не сделали. Командующие кадров, особенно полковник Март Х. Bushnell (кто следовал за Vidrine в 1984), лоббируемый неудачно за дополнительных чиновников{офицеров} и за поддержку SD с НАСА, которое имело уже отмеченное резервирование о ГОСПОЖЕ [16].
В 1983 была попытка дать MSE, программируют больше удара{влияния} в Воздушных силах и НАСА wi*h единственный{отдельный} удар, когда Космические должностные лица Разделения спросили астронавта Джона Фабиана, полковник ВВС США отделил к НАСА и ветерану STS 7, если он рассмотрит{сочтет} возвращение к Космическому Разделению, чтобы возглавить группу, но Фабиан уменьшался{снижался} [17].
Низким пунктом{точкой} MSE морали были вероятно прошлые месяцы 1984. В октябре, третье правление выбора по имени Maj. Бретт Уоттерсон и капитан Рандай Оди как главные специалисты полезного груза и капитан Майкл Мантз как резервный для шаттла{челнока} Миссия 62A, первое Vandenberg-начатое{Vandenberg-запущенное} орбитальное испытание полета{рейса}. Также названный были капитаны Уильям Пэйльз (главные) и Майкл Буен (резервный) для другого полезного груза запуска-onneed Дода, намеченного, чтобы быть начатым{запущенным} осенью 1985. Но никто не знал наверняка только, когда эти миссии прилетятся. Payton/Мастер и Casserino/Joseph команды были все еще на основании{земле}, и по крайней мере три других щели специалиста полезного груза постоянно терялись. Выбор восьми или девяти новых чиновников{офицеров} для 1985 третьих кадров был приостановлен.
Хуже все же, Секретарь Воздушных сил Вернб Орр выпустил утверждение{заявление} политики{полиса}, разработанное{предназначенное}, чтобы устранить "homesteading" - то есть чиновники{офицеры} ВВС США должны тратить{проводить} не больше, чем четыре года на одной специфической станции. Чиновники{офицеры}, остающиеся в одном месте в течение больших отрезков времени были бы оштрафованы, когда продвижения по службе{содействия} были сделаны.
К этому времени, конечно, вся ГОСПОЖА была в Космическом Разделении в течение по крайней мере четырех лет. Некоторые чиновники{офицеры}, подобно Watterson и Sefchek, тратили{проводили} целых восемь лет в SD. Те MSEs without назначения полета{рейса} немедленно планировали искать другую работу, и к лету 1985, все кроме Watterson, Casserino и Sefchek перешел.
Наконец, 24 января 1985, MSE Гэри Пэйтон пошел в космос на борту Открытия на Миссии 51C. Девять месяцев спустя, вторыми кадрами MSE Ведра была на борту первого полета{рейса} шаттла{челнока} Атлантида на Миссии 51J.
Только три недели до 51J, в сентябре 1985, Космическое Разделение объявило публично, что MSE Watterson будет лететь на борту миссии шаттла{челнока} 62A, первый укомплектованный запуск от Фургона-denberg AFB [18]. Это было перерывом в процедуре, так как{с тех пор как} Payton и Ведра был только идентифицирован в launch-minus-30 дни [19].
*
Команда первого Дода посвятила миссию шаттла{челнока}, 51-C STS. (Стояние на коленях право) Томас Маттинглай, командующий, и (стояние на коленях оставленного) Loren Shriver, пилот, (стоящий слева направо) Гэри Пэйтон, Укомплектованный Космический Бортинженер, Джеймс Бачли и Эллизон Онизака, специалисты по программе полета.
*
Команда, которая никогда не летела. STS миссии 62-A должна была быть первым полетом{рейсом} шаттла{челнока} от Vandenberg Air'Force Основа. Полет{рейс} был отменен после Несчастного случая Претендента. (Передний ряд, слева направо) пилот Гуй Гарднер и специалисты по программе полета Ричард Маллэйн, Джерри Рокс и Дэйл Гарднер. (Обратный ряд слева направо) Заместитель министра Воздушных сил Эдвард Олдриддж, командующий Роберт Крайппен и Укомплектованный Космический Бортинженер Бретт Уоттерсон.
Неделя после полета{рейса} Ведер, 9 октября 1985, SD наконец раскрыла названия{имена} остающейся "активной" ГОСПОЖИ:
Капитан Майкл Буен
Капитан Лэрри Джеймс
Maj. Чарльз Джоунс
Капитан Морин Лакомб
Капитан Майкл Мантз
Капитан Рандай Оди
Капитан Уильям Пэйльз
Капитан Крэйг Паз
Капитан Гленн Иикэль
Этот список не включает лейтенанта полковника Пэйтона или Maj. Watterson, кто был публично идентифицирован, или капитан Кассерино, который не имел, потому что, эти чиновники{офицеры} все еще назначались на Специальные Проекты. Они не были формально связаны с программой MSE, хотя они оставались иметь право на назначение на команды шаттла{челнока}. Вторые чиновники{офицеры} кадров Броня, Держатель, Roberts и Томпсон были также назначены на ИСПАНИЮ.
Вопрос гласности{рекламы} сам по себе зеркала дебаты по ценности программы MSE. Чиновники{офицеры} выбрали для первых кадров, в 1979 были, в некоторых случаях, идентифицированы через обслуживание{службу} пресса{печати} родного города Пентагона и не проинструктированы, чтобы держать их новую тайну назначения. Maj. Биография Пэйтона, опознавая его как укомплектованный инженер космического полета, была издана в Джейн, кто - Кто в Космосе и Авиации в 1984. Новая ГОСПОЖА была под впечатлением, что Воздушные силы, как, который это имело с X-20 и пилотами МОЛЕКУЛЯРНОЙ МАССЫ, собирались предавать гласности их существование. "Объявление должно было быть сделано 'любым днем теперь" ", один из них говорит, ", но в тот день никогда не прибывал". Очевидно некоторые мужчины отсылали новости с их' Рождественскими открытками в декабре 1979, только быть сказан отозвать{вспомнить} их.
Существование группы (который был первоначально организован как Специальный Проект), не оставалось секретным, вообще говоря, до конца 1982, когда различные публикации в пределах от Хьюстона Postto Неделя Авиации раскрыли факт, что "секретные кадры" 13 чиновников{офицеров} обучались как специалисты полезного груза шаттла{челнока}.
Дэвид Стэйб
Тереза Стевенс
*
История Недели Авиации появилась как НАСА названное командой астронавта, которой командует Морской капитан Т.к. Mattingly к STS 10, затем намеченный для запуска в ноябре 1983. Госпожа Пэйтон и Мастер также начали обучать с астронавтами Маттинглай, Шривера, Onizuka и Buchli, факт, который был конечно известен сотням гражданских служащих НАСА Johnson Космический центр.
MSE Ведра, кто оказался замороженный из некоторых функций команды и вызвал, чтобы изобрести статьи, иллюстрация к которой дана на обложке журнала, чтобы объяснить его присутствие в JSC, позже предложит изменение{замену} в политике{полисах} безопасности учесть раскрытие MSE большого то же самое время, команда НАСА была объявлена [20].
В мае 1983 Космическое Разделение выпустило пресс-релиз, подтверждающий существование MSE группы и заявляя, что 27 чиновников{офицеров} были обучены. Это было известно по слухам, что SD теперь желал обеспечивать картины и биографии ГОСПОЖИ, но, снова, никакой выпуск не был сделан, и вопросы были выполнены{встречены} с тишиной (MSE, биографии, в конечном счете полученные автором несколько лет спустя были всем датированным Маем 1983).
Один MSE предлагает, что гласность{реклама} для группы подразумевала бы, что больший уровень поддержки Воздушных сил программе чем фактически существовал. В любом случае, только когда сообщения появились в прессе{печати} относительно секретных кадров Пентагона "солдата-астронавтов" [21], что официальные разъяснения были сделаны.
К ноябрю 1985, опыт с двумя успешными DoD-посвященными миссиями шаттла{челнока} позволил Эйру Фдрсу и НАСА достигать взаимного соглашения по деловым отношениям относительно безопасности, проявляя и других проблем{выпусков}. В дополнение к часто-отсроченный Vandenberg Орбитальное Испытание Полета{Рейса}, Миссия 62A, пять других посвященных миссий были намечены, чтобы прилететься до Мая 1987. Первые два запуска Navstar спутников GP были также намечены. Четвертое MSE правление выбора встретилось в том месяце и назначило пять чиновников{офицеров} как главные специалисты полезного груза для шести новых полетов{рейсов}: Casserino, Джеймс, Jones, Roberts и Puz. Капитан Лэрри Джеймс делал бы два полета{рейса} с Navstar. Планы относительно выбора третьих кадров, отмененных в 1984, шли вперед. Казалось, что программа MSE собиралась быть доказанной.
Тогда, на январе 28,1986, шаттл{челнок} "Претендент" взорвался в течение запуска.
Последствие и Третьи Кадры
В течение весны 1986, поскольку американская космическая программа страдала через seige отказов{неудач} и переоценки, менеджеры места Воздушных сил установили декретом, что ГОСПОЖА больше не будет сопровождать некоторые полезные грузы на запусках шаттла{челнока}. Этот список включал TRW спутники Программы Поддержки Защиты в дополнение к предварительно-упомянутому DSCS и Navstar полезные грузы GP. Первичной процитированной причиной{разумом} было предприятие{беспокойство} для безопасности. ГОСПОЖА продолжила бы обучаться для полетов{рейсов} с отобранными полезными грузами национальной безопасности, со Стратегическим "Starlab" Инициативы Защиты (по-разному известный как Прослеживание и Обращение Осуществления{Упражнения} или TPE, PATIE, и Синего Spacelab) и с Додом научные пакеты эксперимента.
Полковник Бушнелл был повторно назначен в марте и преуспел как Директор Укомплектованной Поддержки Космического полета лейтенантом полковником Пэйльзом, ранжирование MSE. Пять членов третьих кадров прибыли 30 апреля 1986, начинать их начальное обучение. Они были отобраны из-за 500 претендентов в предыдущем августе:
Капитан Джозеф Дж. Caretto (29)
Капитан Роберт Б. Crombie (32)
Капитан Франк М. DeArmond (31)
Капитан Дэвид П. Staib, младший (30)
1Lt. Тереза М. Стевенс (25)
Четыре из новых чиновников{офицеров} имели эксплуатационные космические фоны - Carretto, и Stevens работал как полет{рейс} шаттла{челнока} conti нефтяники с 1-ой Укомплектованной Группой Поддержки Космического полета в НАСА Johnson Космический центр, в то время как Staib был IUS диспетчером в Мысе Канаверал и DeArmond спутниковый чиновник{офицер} контроля{управления} в Саннивейле. Crombie был инженер испытания полета{рейса}. Они закончили обучение в январе 1987.
Пересмотренная декларация программы шаттла{челнока}, выпущенная в конце 1986 призвала к пяти посвященным миссиям Дода на первом году возобновленных действий, возможно обеспечивая возможности для полетов{рейсов} несколькими ГОСПОЖОЙ все же только четыре недели спустя, Администратор НАСА Джеймс Флечер объявил, что первые пять миссий шаттла{челнока}, включая два полета{рейса} Дода, прилетятся командами астронавта НАСА с пятью членами только. Флечер далее выражал desi ре, чтобы держать PSs всех видов от полетов{рейсов} шаттла{челнока} для следующих 20 миссий, " ... если не навсегда" [22]. В том же самом trme, офис астронавта НАСА лоббировал за устранение специалистов полезного груза, с возможным исключением миссий Spacelab-типа, в которые единственный{отдельный} ПОСТСКРИПТУМ будет включен.
Однако, в апреле 1987 новое правление выбора специалиста полезного груза по имени Maj. Крэйг Паз и капитан Морин Лакомб как главные специалисты полезного груза для StarLab миссии, намеченной на 1989 или 1990, решение, которое было объявлено публично в октябре. Позже в 1987 Космическое Разделение завершило планы послать двум ГОСПОЖЕ в космос с полезным грузом, состоящим из долго-отсроченного агентства Франс Пресс 888 спутников Рубина Чирка, агентство Франс Пресс 675 Cirrus 1, пакет, и Инфракрасная Второстепенная Подпись Обеспечивают (IBSS) камеру.
*
Команда второго Дода посвятила 51-J STS миссии шаттла{челнока}. (Передний центр) Карол Бобко, командующий, (переднее право) Рон Грэйб, пилот, (тыл, оставленный) Уильям Пэйльз, Укомплектованный Космический Бортинженер, (поднимает право) Дэвид Хилмерс и (фронт, оставленный) Роберт Стюарт, специалисты по программе полета.
НАСА
Будущее
Несмотря на существование горстки возможностей полета{рейса}, к концу 1987 программе MSE позволили увядать. Директор кадров Ведра, возвращенные к Эксплуатационному "полету как спасательный пилот в Eglin AFB, Флориде, и не был заменен. После дополнительных передач{перемещения} госпожи Буен, Jones, Mantz и Roberts к другим назначениям Воздушных сил, и отставкам ГОСПОЖОЙ назначил на Специальные Проекты, группа состояла из десяти чиновников{офицеров}. Никакие дальнейшие выборы не были запланированы.
И совсем не уверено, что члены существующей группы будут идти в космос даже на Starlab или IBSS миссиях. Например, организация СОИ планирует назначать ее собственный персонал как Starlab резервные специалисты полезного груза. Далее, в конце 1987 американские Воздушные силы провели новое изучение "военного человека{мужчины}-в-месте", предназначенный, "чтобы уладить 25-летние дебаты Отдела Защиты об относительной полноценности укомплектованных против беспилотных систем... " [23]. Из 11 намеченных "упражнений", большинство требовало бы полетов{рейсов} персоналом от Воздушного Погодного Обслуживания{Службы}, американского Флота и американской Армии, не MSE группы в Космическом Разделении, даже при том, что ГОСПОЖА должна была объединить испытания. Одно должностное лицо размышляет{спекулирует}, что, в конечном счете, " Payton и Ведра будут единственной ГОСПОЖОЙ, чтобы лететь".
Благодарности
Автор желает признать помощь прежнего и текущих членов программы MSE, которые занимали время, чтобы рассмотреть и исправлять некоторые части этой бумаги. Любые остающиеся ошибки - автор. Должно быть отмечено, что информация относительно военных полезных грузов шаттла{челнока} прибывает от открытой литературы, идентифицированной в примечаниях.
Ссылки{Рекомендации}
1. Для анализа первоначального{оригинального} проекта шаттла{челнока} и целей и изучения Mathematica, см. Предприятие Джерри Грей (Нью-Йорк: Wm. Morrow and Co., 1979), страницы 72 - 79 в частности.
2. Для обсуждения отношений между НАСА и Воздушными силами, см. Предписание для Бедствия Джозефом Тренто со Сьюзен Тренто (Нью-Йорк: Корона, 1986), p. 122-149.
3. Марка, прежний (и будущее) должностное лицо НАСА, была одним из немногих сторонников шаттла{челнока} Воздушных сил. Как Заместитель министра Воздушных сил он был ответственен за все военные космические программы, включая секретные "Специальные Проекты" в его "черной шляпе" роль как голова национального Офиса Разведки.
4. Для более детального описания MSE программы и обучения, см. Spacefarers восьмидесятых и девяностых Алкестой Oberg (Нью-Йорк: Пресс{Печать} Университета Колумбии, 1985).
5. Должностное лицо НАСА Джей Хонеикатт действительно сообщало{советовало} MSE правлению выбора.
6. Меморандум от Джеральда Д. Грайффин, Директор национальное Место Transporation Офис Программы Систем, НАСА, Менеджеру, NSTS. Август 22,1983.
7. Март 1982 основание декларации Системы Транспортирования Места НАСА предсказал одиннадцать посвященных миссий Доба между июнем 1982 и сентябрем 1985.
8. Время от времени, менеджеры места ВВС США рассматривали{считали} идею, которая укомплектовала обучение инженера космического полета, должен быть необходим как условие для всех кандидатов астронавта специалиста по программе полета Воздушных сил. Эта идея никогда не получала сильную поддержку, но несколько ГОСПОЖИ были представлены НАСА как потенциальные астронавты: Джеймс Армор, Дарил Джозеф, Уильям Пэйльз, и Гэри Пэйтон были назначены{выдвинуты} в 1985; Ведра и Морин Лакомб в 1986 (приостановленный выбор) и снова в 1987. Ведра были финалистом для 1987 группы специалиста по программе полета.
9. Для описания американских военных спутниковых программ, см. Глубоко Черный Уильямом Берроусом (Нью-Йорк: Случайный Дом, 1986) и Гид{Руководящий принцип} для Военных Космических Программ C. Ричард Велан (Arlington, Va.:
Публикации Паши, 1984).
10. Чиновники{Офицеры} "Времен Воздушных сил Должны были Перепроектировать Космические Эксперименты 'Контроля{Управления}', " Май 24,1982.
11. Для описания STS 4 полезных груза, см. Неделю Авиации, 4 июня 1982.
12. Это было известно по слухам неправильно, что некоторая ГОСПОЖА выполнит ЕВУ. В то время как верно, что член группы был обучен в процедурах ЕВЫ, включая использование укомплектованной единицы маневрирования, американский Кодекс теперь позволяет EVAs только специалистами по программе полета НАСА и пилотами.
13. Неделя Авиации, февраль 13,1984. См. также Энтони Кендена, " американские Военные Действия в Месте - 1984 ", конфиденциально издал, 1985.
14. См. Trento. p.234-235.
15. Было действительное{виртуальное} повторение Vidrine mcident позже в 1984, когда НАСА предложило Космическому Разделению возможность добавить второго специалиста полезного груза к команде Миссии 51 C. SD должностные лица уменьшался{снижался}.
16. В начале 1985 SD должностные лица требовал место для специалиста полезного груза MSE (капитан Скотт Иикэль) на Миссии Шаттла{Челнока} 51G, затем намеченный на июнь того года, использовать камеру ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО ИМЕНИ МАРКА. НАСА отказалось, утверждая, что специалисты полезного груза с "более высоким приоритетом" были уже проявлены. Это выявляло язвительный responselfrom SD, так как{с тех пор как} oneof PSs был саудовский Султан Принца Салман al-Saud, профессиональный журналист, функция которого была строго этим наблюдателя{обозревателя}. Проблема{выпуск} стала спорной, когда другой полезный груз, проявляющий проблемы задержал полет{рейс} ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО ИМЕНИ МАРКА к Миссии 51 J, посвященный полет{рейс} Дода, где это использовалось MSE Уильямом Пэйльзом.
17. Как ни странно, когда Фабиан наконец оставил НАСА, в январе 1986 он стал директором места для Воздушных сил в Пентагоне, где он контролировал развитие военных спутников. Trento, p.6, утверждает, что это было Специальными Проектами (национальный Офис Разведки), работа, но Фабиан сообщила директору научных исследований, не космических систем и C3. Последняя работа находится в обычной NRO цепи команды.
18. Товарищ специалист полезного груза Уоттерсона не должен был быть ни одним другим чем Заместитель министра Воздушных сил Пит Олдриддж, преемник Ханса Марка, который назначил себя на команду, наталкиваясь MSE Капитан Рандай Оди. Уже 1983, Генерал Лоренс Скантз, командующий Команды Систем Воздушных сил, также требовал ^ полет{рейс} на борту шаттла{челнока} и был в процессе того, чтобы быть проявленным для 1986 полета{рейса} шаттла{челнока} во время бедствия "Претендента".
19. Крэйг Ково, " Вооруженные силы, чтобы Отказать во Времени Старта Шаттла{Челнока} ", Неделя Авиации, ноябрь 9,1984, p. 14. Эта статья{изделие} также обсуждает процедуры безопасности для военных миссий шаттла{челнока} и "классификации" Миссии 51 C заплата команды, потому что это содержало название{имя} Пэйтона.
20. "51J Послеполетное Сообщение: Некоторые Уроки Узнали ", Уильям Пэйльз, октябрь 1985.
21. Например, " Космически-военная Эра: Это - Уже Здесь ", американские Новости и Мировое Сообщение. 17 декабря 1984, p.28.
22. Оставленный в США Сегодня, 29 января 1987.
23. Крэйг Ково, " ВВС США Планирует Военные Упражнения на Шаттле". Неделя Авиации. 4 января 1988.